После выпуска из университета в Салерно (Италия) переехал в Гамбург, чтобы учиться в Miami Ad School Europe. После её окончания в 2008 году начал работать младшим копирайтером в DMG Media, Пекин. После 6 месяцев работы вернулся в Гамбург и с тех пор постоянно работает в агентстве Jung von Matt. На данный момент Сальваторе фокусируется на создании выходящих за рамки, инновационных и развлекательных интерактивных кампаниях, которые развивают и укрепляют бренды в новое digital-время. Сальваторе работал с такими брендами, как Mercerdes, TUI, Ricola, IWC, Unicredit, Vodafone Germany и Tom Tailor.
В 2006 году Марк выпустился из Miami Ad School Europe, где учился на курсе копирайтинга. Начал свою профессиональную деятельность с должности младшего копирайтера в агентстве Jung von Matt, затем в другом агентстве работал копирайтером, с 2010 по 2013 года вырос от копирайтера до креативного директора. Сегодня Марк занимает должность главы отдела маркетинга и продаж в компании Regenbogen AG, преподает в школе рекламы Miamiadschool и в немецкой школе рекламы Texterschmiede. Любимый клиент – BMW. Клиенты, с которыми работал Марк: NIVEA, HANSAPLAST, BOSCH, LEGO, Unicef. На данный момент в арсенале имеет 8 наград Каннских львов (золото, серебро, бронза), а также другие награды.
Копирайтер Рохан Фернандес - инженер по профессии, он начал несколько проектов в электронике и работал производственным инженером, чуть позже стал программистом. Позже он притворялся просвещенным человеком, путушествуя по Индии и давая советы людям. Слегка запутанный по своей природе, он обычно оказывался в самых неожиданных местах и ситуациях, всегда испытывал свои навыки принимая необдуманные решения. Рохан попал в шорт-лист Каннских Future Lions и теперь гордо именует себя писателем и мечтателем. Его большой опыт и разносторонность - вот, что делает этого чудака таким ценным.
В отличие от многих рекламистов, Ерхан начал свою карьеру в рекламе с маркетинга. В 2002 году он был выбран студенческим бренд менеджером Redbull. За время своей работы в Redbull он принял участие во многочисленных проектах и помог создать первые в мире 24-часовые гонки на картах в Турции. После богатого на события года в Redbull Ерхан решил попробовать себя в агентстве и погрузился в сферу рекламы на должности рекламного копирайтера. На протяжении нескольких следующих лет ему посчастливилось встретиться и поработать с лучшими мировыми digital-специалистами из ведущих агентств в Майами, Стокгольме, Риге и Стамбуле.
Помимо таких всемирно известных брендов как Diesel, Starbucks, Audi, Smirnoff и Johnson's Baby, за последние 10 лет Ерхан занимался разработкой маркетинговой стратегии ( в том числе и в социальных медиа) для более чем 50 брендов. Сегодня он читает лекции в Школе Рекламы Майами в Стамбуле, является соучредителем и креативным директором в Bang&Bond, а также директором по инновациям в Hashtag (Украина).
Специалист в области маркетинга в социальных сетях. Основатель и руководитель одного из первых в России SMM-агентств - GreenPR. Оказывает консультационные услуги по различным аспектам SMM, проводит авторские бизнес-тренинги и семинары.
В прошлом - сооснователь и директор интернет - агентства Brainberry – номер 2 - 3 в рейтинге биллингов Digital агентств Украины (по результатам исследования Всеукраинской рекламной коалиции). Более 7 лет в сфере Интернет технологий и электронного маркетинга. Руководитель первой версии проекта www.mapia.ua. Управляющий партнер проекта www.ezcosts.com. Лектор, тренер учебных программ по электронному маркетингу. Среди клиентов: PEPSI, Mc Donald's, Mars (Pet Food Brands), DIAGEO (Johnnie Walker, Captain Morgan), TUI.
В рекламной индустрии с 2001 г. Один из пионеров digital маркетинга в Украине. В середине 2009 г. вместе с партнерами основал агентство цифрового маркетинга СОХО. Как директор агентства, его творческий и стратегический руководитель, вместе с командой реализовал более 30 комплексных диджитал-кампаний и специальных проектов. За время своего существования агентство вошло в ТОП10 digital-агентств Украины, проекты агентства получили награды на конкурсах PROPELLER DIGITAL 2010, XI КМФР 2010, EFFIE AWARDS UKRAINE 2010 и др. С марта 2011 г. руководит киевским офисом GRAPE Ukraine, представительством ведущего российского digital агентства GRAPE.
В прошлом занимался онлайн-маркетингом в «Майкрософт Украина»; работал директором по развитию бизнеса медиа-холдинга «Агора Украина»; преподавал в Могилянской Школе Журналистики; был главным редактором журнала InternetUA. Со-организатор конференций для блогеров и лидеров мнений социальных медиа в 2007-2011 годах. Ведет блог Maxon.com.ua
С 2006 года руководила отделом медийной рекламы в AdLabs. С 2010 года возглавляет рекламное направление ВКонтакте.
Основатель старейшего и наиболее награждаемого digital продакшена Украины Studio7, партнер в ведущем digital-агентстве Peppermint interactive, создатель и вдохновитель наиболее душевного интернет-журнала о Киеве и для киевлян «НашКиев.UA», экс-модератор Комитета digital-агентств Украины (UDAC), член правления Art Directors Club Ukraine (ADC*UA). Индустриальный идеолог, опытный практик. Обладатель многочисленных наград престижных рекламных фестивалей КМФР, Red Apple, Golden Hammer, Idea, PROpeller digital, Белый квадрат и др.
PromoRepublic - платформа для запуска и управления промо-активностями в Facebook, Vkontakte и других социальных сетях. Работал с брендами Philips, Danone, Microsoft, Asus. А так же с Василием Петровичем из супермаркета Супермаркет, рестораном Козачок и салоном красоты Ромашка.
Эксперт в области социальных медиа. В отрасли – более 15 лет. Основатель и генеральный директор "Рыба Тут | Social media marketing agency" – агентства, которое занимается разработкой и реализацией идей рекламных кампаний в социальных медиа. До открытия собственной компании в 2011 году занимала пост главы LiveJournal Russia в международной компании SUP Media, ранее отвечала за маркетинг и спец.проекты в компании Rambler. Окончила факультет журналистики МГУ им. Ломоносова.
Пробует рекламу «на зуб». Чтобы лучше понять, как она работает, трудился и копирайтером, и сммщиком, и помогал со стратегией, сейчас в Escape занимается разработкой приложений и фиджитал-проектами. Верит, что может повлиять на качество рекламного продукта в Украине, и поэтому по сей день не променял эту сферу на стартап.
Организатор украинских и активный участник европейских отраслевых конференций. Автор множества концепций и маркетинговых стратегий продвижения брендов, статей на эту тематику. В настоящее время занимает должность Head of Strategy в компании Promodo — номер 1 в рейтинге интернет медиа агентств Украины. До этого руководил маркетингом в LiveJournal Ukraine (проект компании SUP Media). До ЖЖ Владимир был директором по новым медиа и интерактивному маркетингу в холдинге «Evolution Media», ранее работал в группе компаний «UMH».
Более 5 лет работал в креативных агентствах Харькова и Киева в качестве копирайтера и творческого руководителя. Участник и призёр фестивалей рекламы, в том числе европейских. Преподаватель рекламных дисциплин в Академии Культуры. В свободное от работы время занимается предметной и рекламной фотосъёмкой.
Родилась в г. Харькове. Со студенческих лет активно занималась общественной деятельностью, журналистикой и пробовала себя в PR. С 2012 года работает на Телеканале НТН (U.A. Inter Media Group). Зона ответственности - социальные сети и интернет-маркетинг.
В сфере маркетинга с 2009 года. В профессиональном багаже Катерины опыт ведения проектов по маркетингу в социальных сетях, e-mail-маркетингу, контекстной рекламе и управление репутацией в сети. Ведет корпоративный блог компании Artjoker, который удостоился звания «Лучшего IT-блога Украины» по версии конкурса блогов BUBA-2011.
Ранее руководитель отдела продуктов и услуг агентства HOSHVA Digital
Колумнист Playboy и Be in trend. Занимается медиа с 2005 года. Ранее был директором по маркетингу HeadHunter Украина, работал на выборах президента Украины 2009-2010 годов, и выборах мэра Киева 2008 года.
С 2005 года работал менеджером проектов, консультантом по коммуникациям и занимался стратегическим планированием для 9 компаний, которые вошли в топ-100 рейтинга Fortune.
Занимал должности менеджера проектов, стратега по планированию, менеджера по развитию бизнеса, а также директора в двух политических компаниях в Украине (команда Ю. Тимошенко и В. Януковича), двух самых больших сетевых агентствах Ogilvy & Mather, Porter Novelli, политическом маркетинге (выборы разных уровней), собственной консалтинговой компании. Специализация: кризисный менеджмент, стратегическое планирование, digital коммуникации, развитие бизнеса, продажа консалтинговых услуг, политический маркетинг.
С 2000 по 2009 гг. работал в Independent Media / Sanoma Magazines Ukraine, сначала - sales менеджером, после - маркетинг директором журналов Men’s Health, FHM и Story. После обучения в New York Film Academy некоторое время снимал и вел видеоблог для журнала Story, в рамках которого сделал несколько десятков сюжетов о звездах украинского шоу-бизнеса: making-off fashion съемки, документальные короткометражные фильмы о специальных проектах журнала. Независимо снимал рекламные ролики для интернет, музыкальные клипы и короткометражные фильмы. В 2010 году совместно с партнерами основал VGNC. Основные экспертизы: digital стратегия, креатив, видео и digital продакшен.
Партнер в ведущем digital-агентстве Украины Peppermint Interactive. В агентстве занимается ботаникой. Сначала вырастил SMM и медиа отдел, теперь растит стратегический. В рекламе 8 лет, за это время успел попробовать себя во всех ее направлениях, за три года с партнерами превратил Peppermint в одно из самых сильных независимых агентств украинского рекламного рынка.
Ольга описывает свою деятельность, как коммуникации во всех их проявлениях: маркетинговые, клиентинговые, внутрикорпоративные и прочие.
Среди клиентов: Альфа-Банк, БПС-Сбербанк, Белтелеком (ByFly, Zala), Атлант-Телеком, Caparol, Microlife, Пинскдрев, Русские сладости, Беллакт, Лидское пиво, Крыница, Аквадив, магазины «ДНК», AsstrA, Белорусская калийная компания, чай Prestige, Lavazza, Coffee Break и другие.