Программа

Первый зал 27 сентября (пятница)
  • 09:00 — 09:50
    Регистрация участников, утренний кофе
  • 09:50 — 10:00
    Вступительное слово организаторов
Секция: Тренды
  • 10:00 — 10:30
    "What makes a good integrated campain - what means integrated", Marс Vosshall, Regenbogen AG
  • 10:30 — 11:00
    "How do they make digital in Europe", Salvatore Russomano, Jung von Matt
  • 11:00 — 11:30
    Кофе-брейк
  • 11:30 — 12:00
    "Освободите кресло! Miami Ad School. Инженеры поп-культуры", Rohan Fernandes и Константин Ляхов, Miami Ad School Europe
  • 12:00 — 12:30
    "What SMM can learn from Buddhist monks?", Erhan Ali Yilmaz, Bang&Bond
  • 12:30 — 13:00
    "Тенденции развития телевидения в социальных сетях", Александра Винокурова, Телеканал НТН
  • 13:00 — 13:30
    "Новые тренды в Social Media", Дамир Халилов, GreenPR
  • 13:30 — 14:10
    Кофе-брейк
Секция: Стратегия
  • 14:10 — 14:40
    "Роль стратега в Digital агентстве", Андрей Титаренко, Peppermint interactive
  • 14:40 — 15:10
    "Digitally Centered Integrated Campaigns: Ukrainian Experience", Михаил Нестор, Havas Worldwide Digital
  • 15:10 — 15:40
    "Контент-маркетинг для контентного супермаркета", Павел Педенко, 1+1
  • 15:40 — 16:10
    "Good idea, but bad execution", Дмитрий Федоренко, Studio7
  • 16:10 — 16:40
    Кофе-брейк
  • 16:40 — 17:10
    "Как создать стратегию коммуникаций в цифровых медиа", Максон Пуговский, PRP Ukraine
  • 17:10 — 17:40
    "Поведенческий таргетинг", Евгения Клюева, ВКонтакте
  • 17:40 — 18:40
    Круглый стол "Измерение эффективности активности в диджитал"

Второй зал 27 сентября (пятница)
Секция: Кейсы
  • 11:30 — 12:00
    "Earning media by developing music culture. PEPSI Stars case-study.", Роман Гаврыш, AIMBULANCE
  • 12:00 — 12:30
    "Промо-приложение как ядро кампании в социальных сетях. Кейсы", Валерий Грабко, PromoRepublic
  • 12:30 — 13:00
    "Как до открытия бизнеса собрать сообщество верных фанов на примере живого кейса.", Евгений Сафонов и Владимир Медушивский, Promodo
  • 13:00 — 13:30
    "Продукты VS Тематики: на чем строить платформу бренда", Юрий Гладкий, GRAPE Ukraine
  • 13:30 — 14:10
    Кофе-брейк
  • 14:10 — 14:40
    "Welcome to the Phygital", Даниил Шеховцов, Escape
  • 14:40 — 15:10
    "Instagram для бизнеса. Кейсы", Светлана Иванникова, Рыба Тут
  • 15:10 — 15:40
    "Как стать популярным? Кейсы", Сергей Дидковский, Ашманов и партнеры Украина
  • 15:40 — 16:10
    "Видео в SMM", Миша Коротеев, VGNC
  • 16:10 — 16:40
    Кофе-брейк
  • 16:40 — 17:10
    "Любовь с первого взгляда, или визуальный контент-маркетинг. Кейсы: Геннадий Кернес и Artjoker", Екатерина Девяткина, Artjoker
  • 17:10 — 17:40
    "Like животворящий или Promo 3.0", Ольга Севостьян, ARTOX media
  • 17:40 — 18:40
    Круглый стол "Измерение эффективности активности в диджитал"

 

 

Модераторы:

  • Артур Оруджалиев

    Артур Оруджалиев

    Главный редактор AIN.UA
  • Анатолий Гордеев

    Анатолий Гордеев

    Менеджер по маркетингу PepsiCo, Украина