Конференцию посетило 260 человек, а официальный хэштег #smmua в итоге попал в Топ-3 самых обсуждаемых тем в Twitter. Facebook отметил проведение конференции введением революционной функции редактирования всех без исключения постов в социальной сети.

Программа конференции была разбита на два потока в двух смежных залах, при этом первых несколько докладов и круглый стол были общими для обоих потоков. Модульная система стен позволяла за десять превращать два зала в один большой, который с легкостью мог уместить всех посетителей конференции. Сами потоки были сформированы по темам: в первом зале с утра и до обеда обсуждали тренды, а с обеда до вечера стратегии, во втором зале весь день слушали кейсы.

Кому будет полезно?

SMM для вас – не просто котики и друзья в уютном вконтактике? Вы знаете чуть больше, чем анекдот про урок алгебры и smm-специалиста? Вы хотите быть в тренде эффективного продвижения? Тогда эта конференция для вас! 

Эта конференция для представителей бизнеса, которые уже ведут активности в социальных сетях или только хотят разрабатывать стратегию присутствия там. Это конференция будет полезна для специалистов, которые работают на стороне клиента и на стороне агентства, для вас основные тренды, новые фишки и целый ворох кейсов, на примере которых можно многому научиться.

О чем? 

Среди основных тем, которые будут подняты на конференции: SMM и стратегия присутствия в интернете, SMM и бизнес-процессы, как привлекать трафик из новых медиа, формирование лояльного сообщества и уроки построения сети адвокатов бренда, репутационный и контент-маркетинги и многое другое.