21 сентября в Киеве в БЦ «Парус» состоялась Вторая конференция, посвященная маркетингу в социальных медиа, - SMM.ua. Компании-организатору Promodo и соорганизатору Prodigi удалось собрать под одной крышей 300 человек. В Твиттер по хэштегу конференции #smmua твитил 401 человек. В итоге было создано более 2 000 твитов.
Аудитория SMM.ua.

Читать полный отчет

Смотреть фото-отчет

О нас пишут:

Seolib

Репортаж о докладе Д.Халилова

ArtJoker

Turboseo

Блог Dyoma

Bizzteams.ru, часть 1

Bizzteams.ru, часть 2

Bizzteams.ru, часть 3

Bizzteams.ru, часть 4

MMR.ua

Репортаж о докладе О. Завойко на AIN.ua

Репортаж о докладе А. Круглова на AIN.ua

Что такое SMM.UA:

  • 2 профессиональных потока
  • 19 спикеров конференции
  • 350 профессионалов отрасли
  • 450 минут полезной информации

Если вы заинтересованы в эффективном продвижении вашей компании, товаров или услуг в социальных сетях, блогах, на тематических форумах и сайтах, это мероприятие для вас.

Для кого конференция?

Став участником события SMM.ua, вы получаете ответы на ключевые вопросы маркетинга в социальных медиа:

• Зачем нужна стратегия в SMM и чем отличается SMM-кампания от SMM-проекта?

• Как сформировать лояльное комьюнити и повысить узнаваемость бренда?

• Как привлечь дополнительных посетителей на сайт и повысить уровень продаж?

• Как создать позитивный имидж и управлять репутацией компании в информационном пространстве? 

• Как интегрировать SMM с другими маркетинговыми стратегиями и измерять эффективность усилий, вложенных в SMM?

Вы получаете возможность услышать реальные кейсы по продвижению в социальных медиа от украинских специалистов и российских коллег, а также получите представление о клиентском опыте тех, кто уже использует SMM для развития и укрепления своего бизнеса.

О чем конференция?

Основная задача мероприятия – развитие маркетинга и коммуникаций в социальных медиа в Украине.

Конференция полезна для:

  • Маркетологов и онлайн-маркетологов – изучить эффективные инструменты работы на рынке SMM, лично пообщаться с представителями социальных сетей и ведущими специалистами отрасли.
  • Директоров по развитию, владельцев – понять, как улучшить свои позиции на рынке и правильно работать с негативными отзывами. Изучить методы повышения лояльности потребителей и способы мониторинга популярности бренда в интернете. Лично пообщаться с теми, кто уже внедрил эти методы.
  • Представителей компаний рынка интернет-маркетинга – перенять успешный опыт от компаний, работающих в данной сфере, узнать о подводных камнях продвижения, пообщаться с коллегами по цеху о наболевших проблемах. Найти партнеров, клиентов и подрядчиков.

Участвуя в SMM.UA, вы получаете:

• 450 минут полезной информации. Успешный опыт и практические кейсы. Вы можете начинать внедрять эти инструменты уже сегодня! 

• Рекомендации от ключевых игроков рынка SMM;

• Возможность задать все интересующие вас вопросы за круглым столом. Интерактивные дискуссии позволят как высказать свою точку зрения, так и получить совет непосредственно от спикеров;

• Отличные условия для нетворкинга. В специально отведенной зоне для общения вы сможете познакомиться, пообщаться и поделиться опытом. Не забывайте визитки – и находите новых клиентов и партнеров!