Материалы

Использование online-блога для продвижения бизнеса

Федор Овчинников

Федор Овчинников

Создатель и автор блога Сила Ума, (Россия, Сыктывкар)

Зачем нужна стратегия в SMM, чем отличается SMM-кампания от SMM-проекта

Юрий Гладкий

Юрий Гладкий

Директор компании GRAPE Ukraine, Украина, Киев)

Скачать презентацию

Будущее социального веба и тренды в SMM

Слава Баранский

Слава Баранский

Партнер компании Буферная бухта, Россия (Ульяновск), Украина (Киев)

Скачать презентацию

Механизмы вирусной активности в социальных сетях - что работает и почему

Роман Гаврыш

Роман Гаврыш

Управляющий партнер AIMBULANCE, (Украина, Киев)

Скачать презентацию

Рынок социальных игр и приложений в цифрах и фактах

Никита Кабардин

Никита Кабардин

Технический директор Beenza Games, (Россия, Москва)

Скачать презентацию

Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для привлечения клиентов

Валерия Меркулова

Валерия Меркулова

Генеральный директор Айкумен-информационные бизнес-системы, (Россия, Москва)

Скачать презентацию

SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями

Оксана Завойко

Оксана Завойко

Директор агентства цифрового маркетинга Prodigi, (Украина, Киев)

Скачать презентацию

Рекламные возможности социальной сети ВКонтакте

Илья Перекопский

Илья Перекопский

Заместитель генерального директора ВКонтакте, (Россия, Москва)

Скачать презентацию

Юридические аспекты в SMM

Павел Шинкаренко

Павел Шинкаренко

Генеральный директор юридической компании Сенешаль, (Россия, Москва)

Скачать презентацию

Увеличение продаж через социальные сети на примере купонного сервиса Выгода.ру

Дмитрий Шатохин

Дмитрий Шатохин

Директор по коммуникациям и специальным проектам Vigoda.ru, (Россия, Москва)

Неуправляемые бренды 2010-х

Сергей Митрофанов

Сергей Митрофанов

Генеральный директор Brandflight, (Россия, Москва)

Скачать презентацию

Как спрогнозировать стоимость и результаты рекламной кампании в SMM. Только факты и цифры!

Максим Юрин

Максим Юрин

SMM-директор Red Keds

Скачать презентацию

Таргетированная реклама в социальных сетях

Александр Заремский

Александр Заремский

Специалист по контекстной рекламе компании Promodo

Что будет после SMM? Hot Digest Ad:tech London 2011

Настя Байдаченко

Настя Байдаченко

Chief Digital Officer Media/GMG, (Украина, Киев)

Скачать презентацию

"Они делают всю работу, вы получаете все деньги. Кто эти "они"? Почему "они" работают бесплатно?

Александр Бадерко

Александр Бадерко

Директор по развитию East-West Digital News, Pet Like Me, (Россия, Москва)

Скачать презентацию

Мониторинг социальных медиа в Украине и России: результаты исследования

Алексей Орап

Алексей Орап

СEO компании YouScan, (Украина, Киев)

Скачать презентацию

Продвижение видеоконтента в социальных медиа

Екатерина Сапович

Екатерина Сапович

Руководитель отдела по работе с соц.медиа проекта RuTubeГазпромМедиаХолдинг (Россия, Москва)

Скачать презентацию

Лучшие кейсы мировых рынков

Дамир Халилов

Дамир Халилов

Директор компании GreenPR, (Украина, Киев)

Скачать презентацию

Измерение эффективности в Social media marketing

Ярослав Ажнюк

Ярослав Ажнюк

Head of SMM Department Prodigi, (Украина, Киев)

Скачать презентацию

Mobile is social: как доступ к социальным сетям с мобильных телефонов влияет на SMM

Виталий Якушин

Виталий Якушин

Mobile marketing director Digital Promotion, (Украина, Киев)

Скачать презентацию

Мониторинг социальных медиа. Основные задачи и их решение

Татьяна Петрова

Татьяна Петрова

Ведущий менеджер по работе с клиентами Крибрум, (Россия, Москва)

Скачать презентацию

Что будет после SMM? Hot Digest Ad:tech London 2011

Екатерина Василенко

Екатерина Василенко

Директор AdPro, (Украина, Киев)

Скачать презентацию

Практические примеры использования социальной активности покупателей с целью увеличения продаж интернет-магазина

Владислав Флакс

Владислав Флакс

Основатель и директор компании OWOX, (Украина, Днепропетровск)

Скачать презентацию

Конференция будет полезна для:

Маркетологов и онлайн-маркетологов – изучить эффективные инструменты работы на рынке SMM, лично пообщаться с представителями социальных сетей и ведущими специалистами отрасли.

Директоров по развитию, владельцев – понять, как улучшить свои позиции на рынке и правильно работать с негативными отзывами. Изучить методы повышения лояльности потребителей и способы мониторинга популярности бренда в интернете. Лично пообщаться с теми, кто уже внедрил эти методы.

Представителей компаний рынка интернет-маркетинга – перенять успешный опыт от компаний, работающих в данной сфере, узнать о подводных камнях продвижения, пообщаться с коллегами по цеху о наболевших проблемах. Найти партнеров, клиентов и подрядчиков.

  • Организаторы конференции:

  • Promodo
  • greenpr
  • Премиум информ-партнер:

  • korrespondent
  • Премиум медиа-партнеры:

  • bigmir
  • sape
  • Генеральный интернет–партнер

  • prodigi
  • Генеральный информационный партнер:

  • LiveJournal Ukraine
  • E-commerce партнер:

  • owox
  • Мониторинговый партнер:

  • youscan
  • Спонсор Интернета:

  • imenaua

Информационные спонсоры